четверг, 14 января 2016 г.

Модные цвета в 2016.

Вы знаете, кто диктует нам какие цвета будут в моде каждый год? Нет не дизайнеры...Они ждут решения свыше и покупают своего рода "руководство" с модными цветами и возможными сочетаниями и смешениями, чтобы использовать их в своих новых коллекциях. А мы уже покупаем готовую продукцию в магазинах. 
Хотим мы того или нет, но коллекции постоянно обновляются  в магазинах,  с учетом модных тенденций и если вы не успели купить ваш любимый и подходящий вам цвет, то вряд ли найдете его в магазинах Лондона, потому что он уже не в тренде...


Существует огромная корпорация в штате Нью Джерси в Америке, которая называется Pantone, или проще институт цвета. Они разработали всю цветовую палитру, дали им номера и названия и продают готовые палетки с возможными сочетаниями...У них покупают их художники, декораторы, и прочие люди для своих работ, как эталон...

Именно Pantone решает какие цвета будут в тренде каждый год.
Для чего эксперты собираются каждый год в одной из европейских столиц тайно, и бурно обсуждают, решают "наболевшую проблему", как объяснить выбор цвета с тем, что происходит в социуме, а затем выдают готовый вердикт...

Многим не нравился модный цвет марсалы в ушедшем году, потому что очень сложный в подборе, часто старит и прибавляет годы, если выбран не тот оттенок...Но тем не менее, везде и всюду были вещи этого цвета и модные гуру рекламировали его с подиумов...

В этом году впервые объявлены только два цвета - розовый кварц и голубая безмятежность...

И это объясняется так: 
С одной стороны, после насилия, произошедших в ушедшем году, обществу необходимо чувство самообладания и сострадания, что передает убедительный розовый кварц  и успокоение с временным облегчением, что ассоциируется с голубой безмятежностью...

А с другой стороны, эти два взаимодополняющих цвета символизируют гендерную двойственность, равенство прав всех секс меньшинств, их текучесть и гибкость в изменении пола, которое происходит в обществе...

Такое пособие  доступно на сайте Pantone (там дизайнеры показывают "моду" в модных цветовых сочетаниях)


Думаю, европейки будут рады таким оттенкам, так как они "родные" для их цветотипа. Теплый розовый кварц отрицает всякую агрессию и подойдет романтичным натурам, сочетается со светло-серым, со сливовыми неяркими оттенками...
А безмятежно-голубой, воздушный  и легкий хорошо будет смотреться в паре с насыщенным цветом джинс, с цветом верблюжей шерсти...

А я пожалуй, пойду и поищу "остатки" на финальных распродажах и подкуплю себе прошлогодние цвета, уж очень они мне нравились, так как идеально подошли к моему цветотипу...)))

А как вам новые модные цвета и их трактовка, мои дорогие читатели?

Спасибо, что были со мной!

10 комментариев:

  1. Как интересно! Я, конечно, смотрела фильм "Дьявол носит Прада", и там Мэрил Стрип как раз говорит: "чтобы вы, милочка, надели это ваш синий свитер, эксперты решали.." что-то в этом роде, точной цитаты не помню. Но я не думала, что все действительно так серьезно! Чтобы вот так собираться и решать, какой будет цвет в соответствии с тенденциями в социуме! Эти цвета мне нравятся, мне кажется они "мои". А вот марсала (посмотрела сейчас, что это), - кажется не мое. Но я и не знала, что это было в моде :). Спасибо, Анастасия, за информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я тоже многое открываю для себя...
      Прожито стОлько лет, а больше половины разного рода информации узнаю и открываю для себя только в последние несколько лет...
      Как говорит мой сын, жила "в танке"...)))

      Удалить
  2. Голубая безмятежность мне по душе и к лицу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит этот год будет удачным и успешным для вас..))

      Удалить
  3. О, это два моих любимых цвета. Мой год))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но если оба цвета, то точно ваш год!!!
      И пусть он будет таким же теплым, как розовый и светлым и безмятежным, как голубой...

      Удалить
  4. Оновные цвета явно не мой фаворит. А нравятся очень. Этакое небо закатное. Но если присмотреться к оттенкам, то расстраиваться нечего. Будем комбинировать.
    Жаль, выбросила лиловую юбку)

    ОтветитьУдалить