понедельник, 19 октября 2015 г.

Мой стилистический эксперимент...

Ко мне приехала гостья из Москвы, чтобы не только насладиться красотами и видами, но сделать шопинг. Она здесь уже была несколько раз и ей очень нравится Лондон, его особенная атмосфера, где чувствуешь себя защищенно, спокойно и комфортно.

В первый день приезда, мы поехали за покупками, чтобы полностью обновить ее гардероб.
С ее позволения я покажу и расскажу, что мы выбрали и купили для нее.
Она имеет фигуру типичной груши - объемный массивный низ и хрупкий верх с тонкой нормально посаженной талией.
(фото с интернета)

Нашей задачей было подобрать такую одежду, чтобы сбалансировать пропорции фигуры, визуально уменьшив объемный низ, вытянуть фигуру (моя гостья невысокого роста) и придать статусность образу в целом. При этом бюджет был лимитирован и мы искали такую одежду, чтобы устраивала не только по цене, но также и по качеству.

И вот, что получилось:
Блуза в модный мелкий рисунок, расклешена и красиво струится при движении, рукав слегка приспущен, что визуально сбалансировало верхнюю часть фигуры с нижней. V-образный вырез удлинил шею и смягчил ее очерченный подбородок.

Черные ботиночки являются продолжением черных брюк-сигареток, они на платформе, поэтому придали дополнительный рост моей миниатюрной гостье. Здесь прослеживатся чисто английский подход к составлению комплектов, с одной стороны элегантность в виде красивого шерстяного пальто, а с другой стороны - небрежность, "ирония" в виде  узеньких брючек и ботинок...создавая в целом, городской повседневный лук.

Объемный низ скрыт за струящейся блузой, придавая изящность и хрупкость фигуре.

Пальто из шерсти с покатыми плечами, завязывается поясом, подчеркивая тонкую талию и создавая иллюзию фигуры "песочные часы", приятную нашему глазу.



Оттенки подобраны согласно цветотипу, они освежают и придают сияние коже. 


Платок  с рисунком а-ля рашн стайл "поженил" весь лук в целом.

Сумка английского дизайнера Джейн Шилтон  не скучная, не броская, не вызывающая, но статусная и универсальная, подойдет ко мне многим нарядам.


Итого потрачено на весь этот лук: 126 фунтов.
Я получила истинное удовольствие, увидив разительное преображение, радость и благодарность моей племянницы.

Спасибо, что были со мной!



7 комментариев:

  1. Анастасия, отличный образ вы создали для племянницы - яркий, активный. Я бы поэкспериментировала с длиной пальто, что, если до середины бедра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высказанное мнение.
      С длиной уже экспериментировали, нарушаются пропорции и она сразу же выглядит на 10 лет старше..

      Удалить
  2. Знакомая фигурка......... талия правда с годами у меня куда-то убежала, а так......:)))))
    Всё мне в этом сете нравится (особенно пальто, сумка и супер-платок), кроме блузы. Я с брюками выбираю длину ниже бёдер. Но это на мой вкус.
    А так всё очень оригинально, ярко, по осеннему мягко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно делаешь, Лена, что закрываешь приватную часть...чем старше, тем сдержаннее образ.
      А пока молод, можно позволить и некоторые вольности...

      Удалить
  3. Очень милая, мягкая славянская внешность у племяшки. Понравился и подбор одежды, и цвета. Но по блузочке у меня тоже есть , что сказать ) Можно? Это не из любви к критиканству, а сугубо пользы для - надеюсь, пригодится и девушке и, может, ещё кому.
    Так вот, линия топа никогда не должна проходить по самой широкой части бёдер. Сзади длина удачная, а спереди нужно чуть повыше поднять. И длину рукавов укоротить, чтобы получилось 3/4 или чуть длиннее. Посмотрите на первую картинку и сами увидите, что горинталь низа блузы-пуква здорово акцентирует внимание как раз на самом проблемной месте. Теперь представьте, как будет, если её разбить - сразу фигурка вытягивается. Этот приём очень стройнит "грушек"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опечаточка: *горизонталь низа блузы-рукава

      Удалить
    2. Алина, можно и нужно "покритиковать", если хочется....я адекватно реагирую на правильную критику...
      Согласна, что поперечная линия не должна заканчиваться в самом широком месте,это важный стилистический прием... Но эта блузка не совсем имеет прямую поперечную. линию, а округлую в виде плоского полукруга и вдобавок струится и фалдит,( просто фотография не передала всей красоты, да и поза не совсем правильная, руки не нужно было класть в карманы...))))

      Удалить