пятница, 16 января 2015 г.

О разной манере одеваться и выглядеть..

Мои лучшие годы жизни в России, пришлись на период, когда в магазинах было пусто, и мы все хорошо освоили, что означают два слова - дефицит и блат...Дефицит, это когда заходишь, в магазин, а там пустые полки и скучающие продавщицы за прилавком...Блат, это, когда имея нужного человека в нужном месте, можно было достать (!!) дефицитные вещи и решить многие проблемы...


Разгуляться сильно не приходилось в то время, поэтому я научилась шить сама, еще будучи школьницей...Этот навык мне пригодился в жизни, я шила не только себе, но и своим детям...Вдохновение и идеи черпала из толстого иностранного каталога, привезенного родственником из-за границы, и уже позже у меня появилась "Бурда"...

 В то время, судя по картинкам того каталога, мне казалось, что все иностранки выглядят очень стильно и красиво, т.к. имеют возможность купить всю эту красоту...

Сейчас же, прожив в Англии более 10 лет и побывав в разных странах, я обнаружила, что женщины выглядят по-разному, в зависимости от страны проживания...

Самое наплевательское отношение к своему внешнему виду у англичанок...Имея огромную индустрию Моды, хорошо отлаженную систему продаж, рассчитанную на любой кошелек и вкус, большинство англичанок выглядят, по словам ведущих дизайнеров и известных див - sloppy и scruffy...

Причем так могут выглядеть и богатые и бедные, по манере одеваться здесь трудно судить о статусе человека...О его классовой принадлежности, образовании, статусе судят по тому, как он говорит, а не как он выглядит...

Но Мода, несмотря на общие тренды, которые диктуются нам с подиумов  имеет локальный характер...То, что носят в одной стране, в другой, такое не наденут ни при каких обстоятельствах...
Для одних, нормально  выглядеть вызывающе, секси, для других - выглядеть, как "серая мышка",  для третьих, придерживаться вечной классики, для четвертых, актуально выглядеть теткой ...

Вот, как показали ведущие стилисты тех стран, которые они представляют, как выглядят их женщины...

1. Француженка, по их словам, строго следует некоторым правилам: не носить мини, длина юбки не должна быть выше колена, это выглядит, по их мнению... очень дешево и не стильно,
Ведущие и любимые цвета в их гардеробе - темно-синий, белый, черный и серый...Они не ведуться на трендовые цвета в каждом новом модном сезоне...
Вердикт подопытной английской журналистки, которую "одели по-французски": Образ очень скучный, но присутствует хороший вкус...Ее оценка 2 из 5 возможных...

2. Испанки предпочитают наряды, облегающие фигуру, женственные образы, их привлекают  яркие цвета и смелые принты, классические, хорошо сшитые костюмы...Нет никаких барьеров и запретов выглядеть привлекательно, сексапильно (но не пошло) в любом возрасте...Нет такого понятия - это вам уже не подойдет, потому что вы находитесь в далеко продвинутом  зрелом возрасте...

Вердикт английской журналистки: "Никогда в жизни не надела бы такой яркий наряд, такое смелое сочетание. Но поразительно то, что появилась талия, и фигура приобрела женственные очертания..Секси и в то же время классика."  
Ее оценка 4 из 5.

3. НьюЙоркский стиль характеризует ведущий американский стилист, как невозмутимый, уверенный и в то же время, спокойно-элегантный...Они выбирают хорошо сшитые по фигуре костюмы, мягкие струящиеся блузки приглушенных оттенков...Следят за собой, развит культ тела, инвестируют средств больше на спортзалы, нежели на одежду...Не бояться надевать мини в любом возрасте, оголять свои плечи...

Для английской журналистки, такой прикид  по ее мнению -чересчур вызывающий и открытый...Ей по душе пришлись только туфельки без каблука, но оголить свои плечи и надеть такое "глубокое" мини, она бы не решилась...ей пришлось бы, как она выразилась, сначала несколько месяцев походить в спортзал, прежде чем решиться надеть такое платье...
Ее оценка 3 из 5...

4. Квинтэссенцией итальянского стиля, по словам известной итальянской стилистки Сары Калабрезе, быть яркой, броской, заметной, роскошной, выставлять напоказ свои достоинства. Для этого они выбирают облегающие платья, которые акцентируют все их округлости...Итальянки имеют репутацию стильной дамы, т.к. никогда не выглядят неряшливо и небрежно...

Вердикт английской журналистки - Образ гламурной кинодивы..ей становится понятным, почему Моника Беллуччи была выбрана  играть роль подружки Джеймса Бонда,несмотря на ее возраст (50 лет)...
Ее оценка 5 из 5 возможных...  

От себя добавлю, мне приятно видеть ухоженных и красиво одетых женщин, это приносит эстетическиое удовольствие, что редко случается здесь... Поэтому в Лондоне всегда существует дилемма: а куда можно тАк "вырядиться", чтобы не выглядеть "белой вороной" в общей толпе....На вас, конечно не будут тыкать пальцами (англичан не удивишь ничем, они привыкли к своим эксцентрикам), не будут обращать явного внимания, не будут делать замечания, вас хорошо обслужат, с вами будут вежливы, но отметят сразу же, что вы иностранка...И чем богаче будете выглядеть здесь, афишируя дорогие наряды, акссесуары, тем больше шансов у вас, что вы - россиянка...

Спасибо, что были со мной!


N.B.! Все фотографии взяты из газеты "The Daily Mail".

12 комментариев:

  1. Как все знакомо и правильно, Настя! В предыдущий приезд в ЛоНдон в скромной вязаной белой шапочке точно чувствовала себя белой вороной-, т. к. все вокруг были в черном... Обожаю Лондон, там чувствуешь себя свободной. Париж приятно удивил элегантно одетыми женщинами в платьях и костюмах... Это ж целая сложная наука- одеваться по возрасту , сезону и случаю-, которой нужно учить и учиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, разделяю твое обожание..:)) Я тоже люблю Лондон!

      Удалить
  2. Добрый день, Анастасия. А мне очень нравится, как вы выглядите и как одеваетесь. Скажите, в Вас сразу признают русскую? За кого Вас чаще принимают? На мой взгляд у Вас очень русское лицо, открытое и приветливое. Но при этом Вы по-европейски сдержаны и элегантны. Скажу еще раз, очень удобная для этого тема - Вы прекрасно выглядите всегда. И мастер-классы отличные, четко и ясно все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо за столь приятный комплимент! Лондонцы привыкли к тому, что здесь живет много британцев, родом из разных стран, и поэтому такие вопросы задают редко. Могут спросить, если их что-то заинтересует..и я всегда говорю, что из Россиии...Однажды нас с дочерью остановили на Ковент гарден, потому что им (двум дамам согромными фотоаппаратами) понравилось, как мы подобрали и завязали (по-разному) шарфы, с просьбой сфотать нас...(видимо тоже блогерши)..Они спросили, откуда мы? и были удивлены, когда ответили, что из России...:))

      Удалить
  3. Очень интересно!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравился испанский и итальянский подход к манере одеваться. Бала бы я лет на 30 помоложе - это было бы мое. А теперь, пожалуй, классика и в неброских (моих любимых серых, темносиних и темнозеленых тонах, хотя другие расцветочки присутствуют в моем гардеробе, но как дополнения!) Спасибо, за обзор - было интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо за отклик! Согласна на все 100% , классика вечна и у нее нет возраста и ограничений...

      Удалить
  5. Ой, Анастасия, повеселила с утра в субботу! "А куда можно так вырядиться?" - как же мне это знакомо :))) Висят мои нарядные платьица в шкафу, пылятся, а в ходу, в основном, джинсы, ну, в лучшем случае - брючки, верх - по обстоятельствам от делового до casual.
    Типажи подмечены точно. Я тут сначала просто обалдевала, что ТВ-ведущие сплошь и рядом появляются в эфире среди зимы именно в таких, как на картинке, открытых платьях без рукавов. Потом привыкла - жарко же под софитами в студии, удобство - прежде всего :)
    А в душе я, похоже, испанка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, у меня есть стимул "вырядиться" в лице дочери и мужа...Они поощряют, делают комплименты...и мне приносит огромное удовольствие составлять и стилизовать образы...Главное, чтобы было грамотно, все в меру, к месту и к ситуации...
      Я это обожаю делать и мне приносит удовольствие... ведь кто-то любит готовить, кто-то выращивать томаты, кто-то высаживать цветочки, кто-то заниматься вязанием...у всех свои интересы...
      Мне нравиться играть в такую игру здесь, разглядывать людей и мысленно одевать их так, чтобы они выглядели привлекательно, элегантно и стильно! Ведь нет некрасивых женщин, есть некрасиво, неправильно одетые женшины...:))

      Мне тоже нравится, как выглядят испанки в зрелом возрасте...:))

      Удалить
  6. Анастасия, насчёт "вырядиться" это я просто сравниваю, как народ одевается здесь. Я иногда просто подберу удачные цветовые сочетания или тот же шарфик повяжу унтересно и уже получаю комплименты, а в Москве это обычное дело, никто даже и внимания не обращал :)
    А у тебя подбирать интересные комплекты получается просто замечательно и всё уместно (во всяком случае, мне лично нравится)! Вообще, подход правильный - одежда должна приносить радость, это не обязаловка, а игра, творчество.
    Раззадорила меня - захотелось написать об одежде для крупных дам. В Америке таких много, но как же радостно они одеваются! А русских женщин "в теле" затюкали - "тётки" да "тётки", они все в мешки и порятались :)

    ОтветитьУдалить
  7. русская манера одеваться очень близка к итальянской

    ОтветитьУдалить