понедельник, 6 января 2014 г.

Мистер Соломатий и детали, которые создают настроение

Есть такой кот, которого любят все..Он живет у дочери и ему повезло со своими хозяевами, его холят, воспитывают и любят (его невозможно не любить), и ему  дважды повезло, во время отъезда хозяев, за ним присматривают соседи...


Он домашний,  редко выходит на пиху (сад), играет со своей игрушкой, которую носит в зубах, никогда не клянчит еду (благородная кровь не позволяет ему:))), любит поговорить по настроению, потарахтеть от удовольствия, он не боится воды, любит полежать в раковине и посидеть в ванной...
Попить водичку из крана и поиграть с ней...

Обожает своих хозяев, хозяина любит особой любовью...(признает в нем вожака стаи :))...
Мужской разговор, понятный только им..

Спит в своей кубышке, рядом со спальней хозяев, но не заходит к ним и не беспокоит их, пока не прозвенит будильник утром...
Как только прозвенел будильник, начинает тихонько "стучаться" лапкой... мол пора кормить меня...А в выходные ждет, когда наконец хозяева (которые предпочитают поваляться подольше), поймут, что пора вставать и "обслужить" его Высочество...Без приглашения не заходит, лежит и ждет, как верный пес у дверей...
Он хороший компаньон, всегда под рукой и всегда рядом, просто сидит и наблюдает...

Красив, благороден и воспитан...Плюшевый, мягкий,  теплый, подушечный и.....интерьерный:)))
 Соломатий, как деталь интерьера:))
 С ролью модели справляется  хорошо!

 Детали на этой фотографии, которые использовала моя дочь, возможно вдохновят и вас...Все  свои журналы, она обернула цветной бумагой и обвязала красивой ленточкой, все подобрано по цвету с интерьером и получилось красиво и стильно...а Соломошка добавил свою лепту...
 "Куча" отдыхает и  приспал рядом со своей игрушкой

Говорят, что кошки похожи на своих хозяев...и я согласна с этим...А вы как думаете?
Спасибо, что были со мной! 




26 комментариев:

  1. Анастасия, спасибо за бездну плюшевого позитива! Такой лапочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна! Не то слово, его невозможно не любить...он хороший психорелаксан:)))

      Удалить
    2. сорри -психорелаксант

      Удалить
  2. Анастасия,

    Спасибо за добрые и мягкие фотографии :)
    Как ты себя чувствуешь ? Надеюсь, получше ?

    Я тоже думаю, что все животные чем-то похожи на своих хозяев :)
    Наш кот №1 тоже любит особой любовью моего мужа. Не знаю, в чём дело ;) Кот даже мужа сопровождает в ванную комнату и ждёт, пока он примет душ :)

    Хорошего дня !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня...намного лучше...
      Я тоже уверена,что кошки похожи на своих хозяев...
      У вашего кота, под номером 1, видимо особые взаимоотношения с мужем...это мистерия... :))

      Удалить
    2. Анастасия,

      Рада, что ты себя лучше чувствуешь !
      Так, значит, ты скоро это плюшевое чудо сможешь потискать ? ;) Здорово !

      Да, у нашего первого кота с самого начала сложились особенные отношения с моим мужем ;)
      Но сейчас он (кот) стареет и даже я могу его утешить, когда ему приснился страшный сон ;)

      Удалить
    3. Таня, и мой со мной в душ ходит. Выходишь, а у него взгляд, как будто не меня увидел, а инопланетянина))))))

      Удалить
  3. Красавец!!! Не описать словами)))
    Я не знаю похожили коты на своих хозяев, собаки то уж точно)))))
    Надо будет после отпуска присмотреться к Пафнуше, связывает ли нас что-то кроме того, что я арендую у него жилье за право его кормить)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, он наверное похож тогда своих хозяев...а тебе позволяет только себя любить:)))
      Вы с ним подружились?

      Удалить
    2. Мы дружим, он у меня как собачка ходит следом за мной и всегда рядом. Просто я его залюбливаю и затискиваю как ненормальная)))
      А так у нас очень дружеские отношения, он понимает все, что я говорю. Интонацию очень хорошо улавливает. Скучаю сейчас по нему жутко)))) приеду - затискаю)))))

      Удалить
    3. Полюбил тебя, чувствует в тебе добрую душу, понимает что вдвоем веселее жить...:))

      Удалить
  4. Очень красив! Такая шкурка ммм! Потрогайте его за меня-он такой лапочка!
    Вписался в интерьер,ну,что тут скажешь! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надя...жду-не дождусь, когда потискаю уже его:)))

      Удалить
  5. Какой!!! Так и хочется погладить по блестящей шерстке! И не худой, очень даже, килограммчиков 7 будет?
    Да-да, наши питомцы очень благосклонно разрешают любить себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, по-моему, чуть больше 7 кг, но это норма для британца....он очень ухоженный, его любят...

      Удалить
  6. Анастасия, какой замечательный получился пост. Очень люблю кошек.
    Наш кот совсем не похож на нас. Он жутко ленивый, не разрешает, чтобы его тискали и своенравный. Но самое главное он большой, упитанный и белый /натуральный блондин/, а мы все брюнеты....и.......не упитанные :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Хотелось бы на ленивого блондина взглянуть:))

      Удалить
  7. Британский короткошерстный, да...хорош котеец)
    Наш Барсик (12 лет тому назад, везла из России с жуткими приключениями), давно предпочел наш нервый образ жизни, -покою и тишине.
    Обоновался по соседству, у механика Юргена))) Мой муж частенько его видит на диванах красной кожи...)
    Аристократ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я свою Матильду не смогла привезти ((...островное государство, все животные из России должны жить определенный период времени в "каменном мешке" на карантине за счет хозяев...Выливается это в четырехзначную сумму (в фунтах)..оставила у сестры, до сих пор виноватой себя чувстую..не завожу больше, т.к. часто путешествуем и оставлять животное будет проблемой...Это ответственность большая, поэтому живу пока без котов и собак...

      Удалить
  8. Божественный КОТ! Какой благородный аристократ. Как же я люблю котов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, а у тебя же собачка? Или полный комплект дома? А с кем и где оставляешь, когда уезжаете?

      Удалить
    2. Анастасия, у меня только собачка. А раньше были коты.
      Оставляю у знакомых. Пока удавалось избежать пансионатов для животных.
      Клетки на меня наводят тоску.

      Удалить
  9. Здоровские фотографии, больше всего понравились из ванной комнаты и из " диванной ", где барин почивать изволил на подлокотнике дивана.
    Вам всем, наверное, жутко повезло, что Соломатий обожает хозяев и не сильно у себя на уме, так как часто читаю, что британцы -не ласковые, фиг в руки, на руки возьмешь. У вас же, полная противоположность, от чего счастье и ему, и вам.

    Я каждый день смотрю на Ваську и думаю, как его перевозить в Украину и что делать там ? Потому что я не смогу его кормить там тем, чем кормлю здесь..И я это очень хорошо понимаю. Но и оставить его я не могу, потому что он здесь никому не будет нужен, я просто не смогу этого сделать. Я уже чувствую себя виноватой, так как просто не могу найти нужное решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, предсталяю твою печаль..сколько лет коту?

      Удалить
    2. Молодой еще, 3.5 года, но я даже не представляю, как сделать так, чтобы и ему было хорошо, и мне - спокойно. Конечно, еще не совсем кошмар, но он приближается все больше и больше.

      Удалить