среда, 21 августа 2013 г.

О подарке, самое время замолвить слово...

Дорогие читатели, если вы помните, я предлагала, как знак признательности, подарок своему неравнодушному читателю, об этом см.тут.
 Мне понравились все отзывы откликнувшихся читателей, я вам очень благодарна. Благодаря вам, я поняла в каком направлении мне надо идти дальше.  Очень вам признательна за такую поддержку. Спасибо вам!!! Я ценю вас очень и дорожу вами!!!

А подарок  дарю Алене Малышевой, как я поняла, она не имеет своего блога, пришла ко мне совсем недавно, успела  прочитать , за короткое время, почти весь блог и сделать очень интересный вывод...она очень тонко уловила мое намерение, настроение и желание.
Спасибо тебе Алена, за твое неравнодушие, такт и любознательность!
Сообщи мне пожалуйста, в мой почтовый ящик (anastasiasvr@gmail.com), куда я смогу отправить тебе твой подарок! Буду ждать.

Спасибо всем и увидимся через неделю!!! Желаю и  вам насладиться последними летними
днями! 


9 комментариев:

  1. Серьезно?) Я совсем не ожидала.. Спасибо большое, мне безумно приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия,

    Симпатичный подарок !
    Желаю дальнейшего процветания твоему блогу !

    Алена,

    Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный подарок! Дальнейшего процветания!Алена,прими поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,спасибо! Надеюсь и вас удивит мой сюрприз:)))

      Удалить
  4. Анастасия, я к сожалению, пропустила ваш пост о дне рождении вашего блога !!! прошу прощения!
    Я очень люблю ваш блог, милая Анастасия! и стараюсь не пропускать ничего!, но иногда случается!
    Мне очень нравятся ваши статьи о путешествиях, о Лондоне и его жителях, о Великобритании - это моя мечта..однажды посетить ее.
    Я обожаю ваши креативные идеи об украшении интерьера...я люблю все! У вас очень уютно и красиво, изысканно и стильно...У вас чувствуется душа...Это не холодные посты! Вы высказываете свое мнение и призываете к дискуссии. Спасибо! я ваш постоянный читатель навсегда:))
    всегда ожидаю чего-то новенького от вас ...
    А Алену поздравляю от всей души! Замечательный подарок!




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Жанна! Мне особенно приятно слышать это от тебя!

      Удалить
  5. У меня как будто сегодня День рождения, все так душевно поздравляют) И к тому же с подарками) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, посылочку я отправила 22 августа перед своим отъездом, жду подтверждения,что ты получила ее (думаю в конце этой недели,если российская почта не разочарует)

      Удалить