воскресенье, 2 июня 2013 г.

Новая покупка для укладки волос!

Себе сделала подарок на свой приближающийся ДР, давно "положила глаз" на эту вращающеюся расческу, прочитала  и посмотрела отзывы на нее и купила! Я очень довольна и рекомендую всем, кто хочет создать небольшой объем на голове и выпрямить волосы(мой случай) или сделать небольшие волны, если волосы длинные (как у Кейт Мидлтонн).
Итак расческа называется BIG HAIR  от  BaByliss



Все, что заявлено в инструкции, она действительно делает!!! А именно

  •   дают блеск волосам и кондиционирует их, благодаря ионизации
  • вращается в 2 стороны,можно регулировать
  • имеет 3 позиции: тепло,горячо и холодно
  • расческа покрыта керамической поверхностью и имеет мягкие щетинки, которые не рвут волосы
  • создает расческа объем и выпрямляет их или же закручивает в волны (но не кудри)
Сверху закрывается пластамассовой крышечкой




После мытья, дать немного подсохнуть волосам, затем я  растираю каплю вот такой сыворотки на руках и этими руками взлохмачиваю влажные волосы, не касаясь корней. (сыворотку применять не обязательно, я ее использую, потому что волосы у меня вьются от природы) 
  И вот результат на СЕГОДНЯ, но моя стрижка отросла, прошел месяц после парикмахерской, поэтому планирую  поход в салон и потом буду укладывать дома с превиликим удовольствием!

Рекомендую всем,  у кого длинные или короткие волосы, кто хочет иметь красивую укладку каждый день! Стоит эта расческа 45 фунтов!




13 комментариев:

  1. Анастасия, спасибо за подробный рассказ,буду держать в голове! Интересная конструкция и щетки мягкие я такого еще не видела. В прошлом у меня были щепцы с пластмасовыми расчестками на четыре стороны как ершик для посуды, точно все волосы выдрать можно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, очень удобная вещь, она от сети работает и регулируется по ходу укладки, головка вращается в разные стороны, в какую вы зададите, плюс как фен, тепло идет и ионизирует,чтобы волосы не электризовались.

      Удалить
  2. Посмотрела, и захотела такую же! :) У меня так просто настоятельная необходимость хоть немного выпрямлять волосы, иначе вид как у нестриженой овечки :))) Пользуюсь специальной насадкой для фена, с мягкой щетиной, но если насадка сама вращается, это намного удобнее.
    Спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  3. очень подробно, спасибо...
    у меня как раз утюжок полетел...теперь знаю чем заменить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анастасия! Давно хотела приобрести фен с вращающейся щеткой. Беру на заметку, если у нас есть в продаже куплю обязательно. Перепробовала все круглые расчески и все насадки для своего обычного фена-результат слабый, а мучений много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, у этой расчески мощность большая,поэтому результат налицо!Удачи вам!

      Удалить
  5. И мне и мне нужна такая щетка!!!Анастасия, а Вам очень хорошо с такой стрижкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,вы не разочаруетесь, если купите!Спасибо за комплимент! Я ждала всю осень, зиму и весну,пока отрастут волосы, чтобы поменять имидж, до этого была очень короткая стрижка (пикси-стайл). Поэтому на фотах в разделе, где я примеряю "разные образы" у меня "тихий ужас" на голове:)))Самый трудный период-это ждать,когда отрастут волосы....Но я очень люблю экспериментировать!

      Удалить
  6. У меня сразу несколько вопросов ко все, кто пользуется подобными приспособлениями:

    1. Много времени уходит на укладку? Наверное все утро съедает?
    2. Нужно ли чем-то фиксировать?
    3. И сколько длится результат? Сколько лет назад пользовалась плойкой. Приходилось часа два сидеть с ней, и примерно столько же все это держалось, только успевала добежать до места назначения, как все кудри пропадали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена!Отвечаю на твои вопросы:
      1.У меня уходит 3-5 минут (у меня волосы короткие,см. фото в коллаже)
      2.Я фиксирую по настроению и по погоде
      3.Результат длится у меня до след.дня, т.к.у меня волосы тонкие и вьющиеся, а на улице у нас повышенная влажность всегда.

      Огромный плюс нахожу в том,что волосы кондиционируются, а не сушатся (так заявлено в инструкции, так пока я нахожу, возможно со временем этот эффект и пройдет). Я советую накладывать перед укладкой како-то препарат, который для твоих волос желателен. Я накладываю иногда это масло (см.на фото) для выпрямления волос, иногда спрей для поднятия корней волос...Пока довольна и все работает!!!

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ) Звучит все не очень сложно, как-нибудь отважусь попробовать)

      Удалить