воскресенье, 23 июня 2013 г.

21 июня,самый длинный день,бессоница...

21 июня-день летнего солнцестояния, самый длинный день и самая короткая ночь. Считается с этого дня и начинается лето. Этот день отмечают во многих странах по-своему. Здесь тоже язычники собираются у Стоунхенджа (каменного мемориала, воздвигнутого 5000 лет назад), чтобы отметить это событие.
Меня же замучила бессоница,  огромная  луна светила в окно спальни.



 Я выглянула в окно и увидела вот такую красоту.  Полная луна освещала весь небосклон.
 Она поднималась выше и выше 
  Потом появились тучки

А  за полночь ( сна не в одном глазу) тучки прикрыли луну и луна на какое-то время раздвоилась (или мне так показалось?)...
 Потом увеличилась в объеме и царственно водрузилось во мраке ночи...Красиво!!!

 Времени 2 часа утра (или ночи) надо спать, спать спать.....Один, два, три, четыре верблюда, пять.....
Завтра, должно наконец, наступить долгожданное лето....Наступит ли???

13 комментариев:

  1. Конечно наступит, Анастасия! Оно же всегда наступает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, но если +17 (Вчера,сегодня, завтра) для лета нормально,то оно наступило!

      Удалить
    2. Зато у нас +30! Приезжайте греться!!!
      Когда где-то мало, а у нас много или наоборот, я всегда говорю, что надо эти температуры сложить и разделить поровну! Получается комфортная температура для обоих сторон! 30 + 17 = 47 : 2 = 23,5 - ведь хорошо?

      Удалить
    3. Людмила!Было бы здорово!

      Удалить
  2. забавно, я ток же мучаюсь временами от бессоницы и спасает только интернет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, интернет обладает "антиснотворным эффектом" для меня)))

      Удалить
  3. Да!!! луна везде смотрится одинаково(я даже это увидела на вашей фото).С любого ракурса можно увидеть как Каин убивает Авеля...... да, брат на брата, сестра на сестру....так и живем с этим тысячи лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я не видела там Каина и Авеля, наверное надо надевать специальные очки:)))

      Удалить
  4. Я читала и подумала, что наконец-то оно наступит, лето)
    Я пью молоко с медом или травяной чай и читаю что-нибудь сонВызывающее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я тоже пью травяной чай, но не всегда помогает)))Огромная тень ходит за мной по пятам очень часто, которая мешает заснуть по ночам, и имя ей тревога и беспокойство...

      Удалить
    2. Анастасия, должно быть какая-то причина для тревоги и беспокойства.

      Удалить
  5. Анастасия, сегодня уже 23 июня и я надеюсь, что лето у Вас наступило!
    Бессонницей не мучаюсь - на даче целый день как поработаешь, так потом только до кровати и доползаешь. Свежий воздух и работа делают своё дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, судя по календарю у нас лето, судя по температуре нас весна или осень.
      Хорошо понимаю вас, наработавшись на даче,спишь,как младенец! В этом году, у меня нет стимула особо работать в саду (сыро и дожди), посадила цветы,они так и не цветут, посадила клубнику,она не плодоносит, посадила зелень, она гниет, посадила кампанулу (готовый куст)-ее жрут слизни и улитки...Одни розы приносят радость своим буйным цветом.

      Удалить