пятница, 18 января 2013 г.

О рождественских скидках в Лондоне

  Каждый год, сразу после Рождества (здесь отмечают 25 декабря) начинаются распродажи во всех магазинах. В это время Лондон задыхается от наплыва туристов, главная торговая улица Оксфорд стрит, становится непроходимой, в магазинах настоящее столпотворения и сумашествие. Ниже, чтобы иметь представление об этом, фото об этих распродажах.



Люди, выстраиваются в очередь, ранним утром, перед открытием...


    В этом году, газеты писали, что китайцы были самыми активными покупателями


Особого внимания заслуживает магазин Харродс, раскошный, дорогой и богатый 

Туда можно ходить, как  в музей, чтобы полюбоваться убранством и оформлением

Или посмотреть на известный мемориал, посвященный принцессе Диане и Доди аль Фаеду, прозванный "Египетский уголок" В пирамиде лежит кольцо с бриллиантом, которое подарил Доди Диане  за неск-ко часов до аварии

Напротив мемориала отец Доди (бывший хозин Харродс) поставил золотую пирамиду

Этот магазин (в отличии от других) делает только один раз в году распродажи -Рождественские. Распродажу открывает каждый год какой-то известный актер или актриса. В этом году, открывал сейл, всемирно-известный канадский Цирк Дю Солей


 В Великобритании ношение меховых изделий нелегально, поэтому возможно увидеть всевозможные акты протеста "зеленых". Харродс - единственный магазин, который продает меха. Поэтому часто можно увидеть людей с такими плакатами перед магазином

 Естественно, протестанты пользуются случаем наплыва огромного кол-ва людей в распродажу, и агитируют людей -не покупать в Харродс

Я покупаю себе тоже в распродажи,но не в центре и не в пик распродаж..когда схлынет основной поток людей и пройдет какое-то время, я обычно нахожу что-то очень "дешево и средито" после нескольких уценок...Я люблю обувь, вот мои покупки в эти сейлы...

 Кожаные снаружи и изнутри, эти туфельки от Marks&Spencer стояли мне 15 фунтов

А эти  замшевые туфельки , стоили мне 6.5 фунтов, они были последние и мне дали еще
дополнительные 50% офф

И наконец, самая "дорогая" покупка в эту распрпродажу для меня - туфли Geox, стоили 25 фунтов


2 комментария:

  1. Ваш подход к распродажам мне больше нравится. Когда же я вижу обезумевшие лица рвущихся к прилавкам людей , я думаю - хорошо ,что у меня нет денег!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила,да действительно, сложно удержаться, когда продумано до мелочей психологическое воздействие на покупателя.Это и бесплатные подарки, это и специальные предложения (купи одну вещь, а вторую получи бесплатно), это и музыка,которая играет и теряешь бдительность, это и "кривые" зеркала в примерочных, которые делают тебя намного стройнее...Но в целом,Лондон хорош тем, что удовлетворит любой спрос-и на толстый и на тощий кошелек...

    ОтветитьУдалить