вторник, 15 января 2013 г.

Полезный салат

Вот такой салатик, я приготовила вчера . Он очень легкий, полезный и вкусный. Рекомендую всем, но особенно тем,у кого повышен холестерин...



Состав :
  1. сельдерей (имеет нулевую калорийность, вымывает токсины и связывает плохой холестерин)                                                     
  2. батернат (тоже низко калорийный, содержит омегу-3,каротин, и микроэлементы)
  3. яблоко
  4. оливковое масло для заправки


Батернат очистить и мелко порубить                                                        

Затем бросить в чуть подсоленую кипящую воду на 20-30 секунд (варить не надо)

Воду слить и выложить в тарелку для салата

Почистить и мелко нарубить сельдерей в сыром виде

Яблоко очистить от кожуры и мелко порубить

Все смешать и сбрызнуть оливковым маслом


Приятного аппетита!

3 комментария:

  1. Вы где-то писали (не могу найти где) о том, что вредны майонез, сметана, красное мясо и еще куча всяких продуктов. Для меня, кстати, было открытием, что сметана тоже вредная)

    Так вот. У вас нет списка "неполезных продуктов"? Просто теперь я совсем запуталась и не знаю, что можно есть спокойно, а в чем лучше себя ограничивать. Или же наоборот, может у вас есть наброски примерных ежедневных меню или списки продуктов с указанием ежедневной нормы.

    А то никак не получается все систематизировать.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо за отклик! Я постараюсь ответить статьей с простыми объяснениями, чтобы не запутать здесь вас...:))

      Удалить
    2. Ура, ура) Мне было бы очень приятно))

      Удалить